Thursday 15 August 2013

Стансы Воскресного Вечера



Стансы Воскресного Вечера

-1-

Тишина изгибается смерчами
Пустота обступает химерами
Наказанье Воскресным Вечером
Мне уже полной мерой отмерено.

Принимаю последние почести
Тихой жутью Воскресного Вечера.
Обреченный на одиночество.
Исключенный из человечества.

 

-2-

Не выделяясь между прочих,
Стараясь быть одним из  них,
Я рос талантливо порочен
И обаятельно ленив.

За первое и за второе
Я получил свое в свой срок.
Живу фатально неустроен
И беспощадно одинок.

 


-3-

Ноженек жалко и жалко рученек.
Да еще головушка – кладезь сюжетов.
Нет,  из  меня  не получится мученик,
Но очень сойду   как невинная  жертва.

Иду в толпу, где лица теряются.
И в который раз замечаю с досадой,
Что такие, как я, не растворяются -
Они всегда выпадют  в осадок

Это снимается только с кожею.
Это я сам от  локтей  до коленей.
Так и ношусь со  своей  непохожестью.
И  ненавижу ее и лелею

-4-
Брачное обьявление

Имеющих способность Вместе Быть
Осталось мало или нет их вроде как.
А как насчет согласных полюбить
Потасканнного битого невротика?

В поэзии искусен. В жизни- нет.
Он-ченудаччик по опредеелению
Он не совсем. Не очень. Не вполне
Откликнитесь на это объвление.

-5-

Крупные  беды гложут
Мелкие теребят.
Был бы я помоложе -
Я бы любил себя

Ну а теперь негоже.
Да и не хватит сил.
Был бы я помоложе-
Я бы себя убил

-6-

Мне уже хорошо одному.
Мне уютно уже и спокойно.
Ни в судьбе,  ни в заботах,  ни в койке
Мне никто, как я никому
Ничего, никогда. Да и незачем.
Так и будет. И пусть. И прекрасно.
Жизнь - школа? Останусь неучем.
Иногда тянет выйти из класса.

Там где есть Ты и Я нету Нас.
Это неисправимо, а значит
Каждый брак со мной – мезальянс.
Я не лучше, но я иначе.

Я- неясность. Я –зыбкость. Я – муть.
И торчит мехду строчек разрозненных
Белым флагом, цитатой и лозунгом
«Мне уже хорошо одному!»


-7-
Соблазнившись несусветными далями,
Нагрешили. Наблуждались в потемках.
Предлагается модель мироздания,
Где б дружили канарейка с котенком

Где характеры и души бездопные,
Где не стыдно за дела прошлые
Не встречал я там людей обездоленных
И не видел там собак брошенных

Где сбываются мечты давние
Где влюбленные всегда вместе
Есть такая вот модель мироздания.
Но и в ней нет для меня места
-8-
В суть не ворвусь. Из пошлости не вырвусь.
Так мало сделал, а уже устал.
Я рос таким талантливым, а вырос...
Я был таким доверчивым,.а стал...

На ласку не ведусь- боюсь обжечься.
Создав из одиночества уют,
Давно Поступок заменяю жестом
И в зеркале себя не узнаю.

1 comment:

  1. Читать, "где характеры и души БЕЗДОННЫЕ" И "мне никто, каи И я никому" Автор просит прощения за допущенные опечатки

    ReplyDelete