Sunday 18 August 2013

Посвящение композитору



Kомпозитору, который просил автора сочинтиь
 тексты для его песен

Простите Ни сил ни желания нету
На пару куплетов себя разменять
Я так не  умею, но дело не в этом.
Прикроюсь цитатой другого поэта:
“Вы просите песен, их нет у меня”[i]

Сегодняшний день был разбит и не склеен.
А вечер не лучше ушедшего дня.
И ночь ожидается вряд ли светлее.
Собрат по перу быть  просил веселее.
Хотите веселья? Вперед. Без  меня

Да, ритм -удача и рифма- награда
Еще  научиться бы не усложнять
Причины с собою и с миром разлада.
Чего я хочу. Чего мне еше надо?
Мне хочетса денег, их нет у меня.

А если серьезно. Да. если серьезно
 Засела давно-постарайтесь понять-
В артериальной крови и  в венозной
Потребность не лгать ни стихами ни прозой
“Вам хочется песен, их нет у меня”


[i] Автор/испольнитель цыганских романсов Саща Жиров

No comments:

Post a Comment